Проверка автомобиля при покупке или продаже. Стоимость проверки автомобиля. Статья о проверке авто при купле-продаже
Экспресс-Сервис представляет Вам новую эксклюзивную услугу - Проверка автомобиля при покупке или продаже.
Эксклюзивность услуги состоит в том, что мы даем 100% гарантию на то, что при покупке или продаже автомобиля Вы узнаете самую полную и достоверную информацию о состоянии автомобиля, это поможет Вам принять решение о покупке понравившегося Вам авто или значительно снизить цену у адекватного продавца, обнаружив с нашей помощью какие-то недостатки проверяемого автомобиля.
В этом Разделе Вы можете узнать стоимость проверки автомобиля.
А также советуем прочитать очень интересную Статью "Проверка автомобиля при купле-продаже" , написанную нашим специалистом-профессионалом, из которой Вы узнаете всё о профессиональной процедуре проверке автомобиля и всех его основных узлов и агрегатов, зачем она нужна и как делается профессионалами.
Стоимость проверки автомобиля
Стоимость проверки автомобиля
Стоимость и виды услуг по диагностике автомобиля и его узлов:
- Цена диагностики ходовой – 600 руб.
- Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей) – 600 руб.
- Проверка развал-схождения – 800 руб.
- Замер компрессии (для 4-х цилиндрового бензинового двигателя) – 800 руб.
- Осмотр кузова и салона с прибором мастером по кузовному ремонту – 600 руб.
- Стоимость выездной диагностики с механиком (30 минут) – 600 руб.
- Проверка амортизаторов и тормозной системы на стенде МАХА – 800 руб.
- Проверка компрессора кондиционера (с подключением аппарата, скачиванием, вакуумированием и повторной заправкой) – 1150 руб.
- Проверка и регулировка направления и силы света фар – 320 руб.
- Комплекс всех проверок без расчета и составления калькуляции по кузовному и слесарному ремонту – 3762 руб. (Проводя диагностику в комплексе на работы предоставляется скидка 40%). Время проведения полной диагностики может занять от 6 до 10 часов.
Статья "Проверка автомобиля при купле-продаже"
Статья "Проверка автомобиля при купле-продаже"
Автор: Осовий М.А.
Что нужно знать при проверке автомобиля при покупке?
Из практики всех «продавцов» можно условно разделить на три группы:
- К первой группе стоит отнести тех, кто весь срок эксплуатации обслуживал и ухаживал за своим автомобилем и с чувством выполненного долга подошел к тому, что пришло время сменить своего «коня» на нового. Назовем их хозяевами. У таких людей автомобиль даже с большим пробегом всегда ухожен и, даже если там что-то не так – владелец об этом знает и предупредит покупателя об этом. В большинстве случаев, такие автовладельцы будут искать «хорошие руки», и абы кому не продадут свой автомобиль, о котором они столько времени заботились.
- Второй тип продавцов – эксплуататоры. Они не вникают в суть работы своего автомобиля, используют его исключительно для рабочих целей, регламент работ по ТО и обслуживанию выполняют только потому, что это предписывает руководство (чаще всего в полном объеме) и им, по сути, нет дела до дальнейшей судьбы их автомобиля. Для них автомобиль – средство, как карандаш или ручка, у которого есть состояние, о котором они могут сказать лишь то, что «на сервисе сказали – все в порядке». У таких «продавцов» машину надо пересматривать (проверять) на сервисе. А самое главное – на ней надо прокатиться во всех режимах и на всех дорогах – как на ровных, так и на ухабах (послушать что где стучит, что где скрипит), подняться в гору, проверить как тянет двигатель, на сколько он динамичный и отзывчивый до педали газа, включить все оборудование – как электронное – свет, обогревы, лампы подсветок, так и механическое – кондиционер, полный привод, блокировку, регулятор света фар и т.д. Возможно, владелец и не знает, что у него что-то сломано, потому что его все устраивает и большего от своего автомобиля он не ждет и не требует, он доверяет специалистам сервиса и считает, раз там ничего не нашли, значит авто исправен и если Вы найдете причину дефекта – он с большой долей вероятности уступит вам небольшую сумму от стоимости авто. У таких, продавцов автомобиль приобретать можно, но лучше проверить состояние авто – как на сервисе, так и на дороге.
- И третий тип – перекупы. К ним относятся не те лица, которые занимаются куплей-продажей подержанных авто, а те, кому нет абсолютно никакого дела до текущего состояния автомобиля, которые даже о замене масла вспоминают, когда автомобиль у них ВНЕЗАПНО становится колом и выясняется, что спустя 100000 км закончилось моторное мало, а его, оказывается, надо было регулярно менять! Таким продавцам абсолютно безразлично, что с авто во время их собственной эксплуатации, и еще более безразлично, что будет с ним и с его новым владельцем при будущей эксплуатации. У таких «продавцов» автомобиль покупать нельзя. Если Вы только сами не решили заняться тем же – купить не понятно что, чтобы продать непонятно что неважно кому!
Каждому «продавцу» нужно для себя решить – в каком состоянии он собирается продать свой автомобиль и по какой цене. Подумайте, к какой группе продавцов и авто владельцев относитесь Вы. Помните, что автомобиль, имеющий сервисную книжку, историю обслуживания и ремонта (задокументированного) ценится всегда выше, чем отполированный кузов без истории его обслуживания, но с рассказами о былых ратных подвигах и рекордах скорости. Конечно, каждый из нас может рассказать, что он обслуживался вовремя и в полном объеме у знакомого в гараже, но скажите: вы верите всему, что вам говорят? Документ – он и в Африке – документ! А ИСТОРИЯ из документов – это борт журнал к вашему автомобилю и это то, что говорит за вас. Мы рекомендуем вам найти свой сервис, где вас устроит и исполнители, и условия, и гарантия, и цена, после чего – обслуживаться всегда там, чтобы у вашего автомобиля был свой механик, проверенный вами и временем, которому бы Вы доверяли, и при этом, чтобы этот сервис мог выдать вам документы по истории ремонта вашего автомобиля. Все это послужит вам приличной прибавкой к стоимости вашего автомобиля при продаже.
Для всех тех, кто хочет знать, что он покупает, кто определился для себя и понял что ему нужно, и для чего ему нужен автомобиль – мы предлагаем свои услуги по проверке и оценке состояния автомобиля.
Проверка автомобиля - дело специалистов !
Выше уже упоминалось, на что следует обратить внимание при проверке автомобиля. В данном деле важно ВСЕ – это и проверка работоспособности оборудования и контрольный заезд в разных режимах, на разных дорогах, в разных условиях. Вы должны понимать, что на сервисе могут проверить многое, но если не сказать, что вы наблюдаете удары при переключении передач или стук при движении справа, то ни один механик, даже самый квалифицированный, не определит работоспособность узла или агрегата, если на нем не будет внешних признаков – течи, излома, люфта, ошибки в электронном блоке управления и т.д.
При покупке автомобиля очень важно проверить все агрегаты в работе!
Если вы не обладаете квалификацией и знаниями, чтобы оценить работу автомобиля в движении – обратитесь на сервис. Помимо диагностики и осмотра автомобиля на подъемнике и при помощи специального оборудования, мы можем провести тест-драйв, в котором будете участвовать Вы, как покупатель, продавец и наш специалист, обладающий квалификацией и знаниями о том, как ДОЛЖЕН работать автомобиль, его узлы и агрегаты, какой звук «нормальный», а какой нет.
Однако, каким бы профессионалом не был специалист сопровождающий тест драйв, он может не заметить каких-то сбоев в работе автомобиля, по той простой причине, что их не было на момент проведения тест-драйва. Они были до и могут появится после, но на момент проведения – отсутствуют. Для этого и нужна нам компьютерная диагностика, диагностика ходовой, проверка развал-схождения, компрессии, тормозных усилий и т.д.
Компьютерная диагностика при проверке автомобиля
Компьютерная диагностика считывает все параметры работы блока управления как двигателя так и трансмиссии (АКПП, включение полного привода и т.д.), а так же фиксирует работу всех вспомогательных систем и блоков их управления – подушками безопасности, световой индикацией, тормозной системой, рулевым управлением и т.д. Компьютерная диагностика считывает параметры системы и отображает их на сканере. При этом, если во время эксплуатации автомобиля проявлялись сбои и блок управления фиксировал их, сигнализируя включением лампы неисправности, то в памяти компьютера остается код ошибки, по которому можно определить неисправную систему или узел. Это справедливо тогда, когда не происходило сбросов памяти (отключение АКБ или принудительное стирание ошибок). Если ошибки были стерты – восстановить и узнать о них нельзя. Единственным исключением здесь будут так называемые «активные ошибки» которые горят даже после того, как их стираешь, явно говоря о текущей неисправности, которую требуется устранить, от таких ошибок спасет только извлечение лампы неисправности из панели приборов, но компьютерная диагностика все равно ее увидит и определит.
Диагностика ходовой и двигателя при проверке автомобиля
Диагностика ходовой на подъемнике позволяет проверить состояние узлов подвески и агрегатов на предмет течи, обрывов, разрушения, повышенного износа, люфта и т.д. Она должна выполняться кропотливо и вдумчиво, механик должен осмотреть каждый сайлентблок, чтобы убедится в исправности подвески. Дополнительно, в ходе проведения диагностики ходовой, в качестве бонуса, механик проверяет уровни жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, тормозной, жидкости гидроусилителя руля). Если сопоставить эти результаты с контрольным заездом – эффект от проверки многократно усиливается.
Проверка развал-схождения необходима для того, чтобы определить увод автомобиля в сторону, преждевременный и сильный износ покрышек, последствия кузовного ремонта, при котором сделали кузов, а элементы подвески оставили гнутыми. Визуально это не определить, зато хорошо видно при проверке развал-схождения.
Проверка работы амортизаторов подвески, распределения тормозных усилий на стенде МАХА дает объективную картину состояния амортизаторов, показывает разницу тормозных усилий, качество работы тормозов и механизма ручного тормоза. Данным стендом пользуются при проведении проверки автомобиля на ежегодном Техническом Осмотре, потому как тормозная система, как и рулевое управление – одни из важнейших элементов, отвечающих за безопасность дорожного движения. Все это очень серьезно, регламентировано ГОСТАми и Правилами Дорожного Движения, ведь как внутри, так и снаружи автомобиля – люди – и речь о безопасности ВСЕХ участников дорожного движения! Помните об этом!
Замер компрессии показывает текущее состояние поршневой системы. Чем ниже компрессия – тем меньше «сил» у двигателя автомобиля. На больших пробегах мы настоятельно рекомендуем проводить проверку компрессии. Это даст возможность оценить состояние цилиндропоршневой группы не разбирая двигателя и убережет Вас от крупных затрат на ремонт двигателя после покупки автомобиля.
Осмотр кузова при проверке авто
Осмотр кузова и салона делается как визуально, так и при помощи специального инструмента, замеряющего толщину лакокрасочного покрытия. Прибор – вещь точная и правдивая, но пользоваться им, как и всем остальным нужно с умом. Прибор может проверить только металлические детали. Крашенный или не крашенный бампер он не покажет, есть там шпатлевка или нет – тоже. Все потому, что бампера на всех современных автомобилях – пластиковые (у них даже тон (цвет) отличается немного от цвета (тона) рядом прилегающих металлических деталей (хотя выкрашиваются они одной и той же краской – просто основа разная). Так вот, проверив прибором все части кузова, и дважды проверив подозрительные части кузова, мы можем сказать, на сколько качественно была произведена покраска детали, сколько слоев лакокрасочного покрытия на ней, укладывается ли значение в норматив. Тут надо отметить, что при замене детали и повторной окраске «с нуля», толщина слоя чаще всего соответствует нормативам (исключением тут может стать лишь непрофессиональная покраска). Поэтому, после проверки прибором, мы бы Вам рекомендовали обратиться к специалисту по кузовному ремонту, у которого «наметан» глаз и он знает как подкрашиваются детали, как перекрашиваются, что можно считать «идеальной» покраской, а что «не квалифицированностью» исполнителя. Если у Вас нет знакомого профессионала и опытного специалиста по кузовному ремонту – мы готовы предложить Вам услуги наших профессионалов.
Проверка системы кондиционирования автомобиля
Проверка компрессора кондиционера. Конечно, если Вы не хотите подключать автомобиль к аппарату, Вы можете вставить градусник в решетку воздуховода, включить кондиционер, поставить регулятор температуры на минимум, скорость на 2-3 (минимальную и максимальную скорость ставить не нужно) и посмотреть на рабочую температуру. Если температура на градуснике 9,5 градусов и ниже – это норма, если выше – значит есть сбои в работе системы кондиционирования. Все так, НО это справедливо, если Вы делаете проверку при 40-50 градусах окружающего воздуха, тогда да – это объективно, а если сейчас весна или осень, или температура 25 и ниже, что тогда? Тогда без аппаратной проверки не обойтись! Да, градусник вам может и покажет допустимую температуру, НО надо помнить о ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ – чем больше разница – тем больше энергии нужно затратить на ее преобразование, и наоборот – чем меньше разница – тем меньше энергии потребуется для изменения заданной температуры. О чем это нам говорит? Это говорит о том, что при температуре 25 градусов и ниже кондиционер работает «легко» и с легкостью выдает вам 9,5 и ниже градусов на термометре, а вот когда температура окружающего воздуха поднимается до 30-40-50 и т.д. градусов – охладить ее до 9,5 и ниже намного сложнее! И тут нужна РАБОЧАЯ система кондиционирования с ПОЛНЫМ объемом фреона. Можно подключить манометры и посмотреть на параметры в трубке низкого и высокого давления, однако тут никакой точности нет, а аппаратная замена дает точную дозировку, делаем вакуумацию, дренирование и перезаправку системы кондиционирования, проверяя ее во всех режимах работы. Поэтому, если Вы хотите быть уверенными в исправности системы кондиционирования – делайте аппаратную проверку, с добавлением красителя и последующей проверкой индикатором утечек.
Проверка направления и силы освещения фар автомобиля
Проверка и регулировка направления и силы света фар так же относится к системе безопасности и регламентируется как Правилами Дорожного Движения, так и ГОСТАМи. Данная проверка, как и проверка тормозов и рулевого управления должна проводиться на ежегодном техническом обслуживании автомобиля. Все это, а именно направление света и его сила очень сильно влияет на безопасность движения, а ее несоответствие может сильно сказаться не только на окружающих вас участниках, но и на вас, как на водителе. Поэтому направление и силу света необходимо проверить и при необходимости – отрегулировать!
Вывод о необходимости проверки авто перед покупкой
Подитожим: лишь проведя весь комплекс проверок можно сделать вывод о текущем состоянии автомобиля, а проведя комплекс регулировочных и ремонтных работ – подготовить его к дальнейшей безопасной эксплуатации, отвечающей всем требования и нормам закона.
Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте автомобиль у наших профессионалов!