Замена масла в двигателе и КПП. Наличие и стоимость масла. Полезная информация о замене масла.

 

Экспресс-Сервис представляет Вам удобный Калькулятор масел, в котором Вы можете узнать стоимость и наличие масел для двигателя и кпп, а также сделать быстрый предварительный заказ на масло, необходимое Вашему автомобилю. А записаться на замену масла, выбрав необходимое Вам масло, масляный и воздушный фильтр, Вы можете на сайте в наших сервисных зонах, соответствующих марке и модификации Вашего автомобиля: замена масла КИА, замена масла Форд, замена масла Хендай, замена масла Рено, замена масла Лада

А также советуем прочитать очень интересную Статью "Замена масла в двигателе" , написанную нашим профессионалом, из которой Вы узнаете всё о моторных маслах для двигателя автомобиля.

Наличие и стоимость масла

Калькулятор Масел Экспресс-Сервиса

Выберите в Калькуляторе нажатием на "+" в колонке Выбор количества необходимые Вам масла, оформите Предварительный Заказ или позвоните по телефону: (861) 212-6-320

Внимание! Указана цена за 1 литр !

Наименование работ/запасных частейКраткое описаниеВыбор количестваЦенаИтого
МОТОРНЫЕ МАСЛА
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF,
- + 718.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF,
- + 835.00 руб. 0.00 руб.
ACEA C3
- + 655.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B3 A3/B4, API CF, MB 2
- + 542.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF,
- + 517.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4-08,C3-08
- + 470.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4-08,C3-08
- + 415.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4-08,C3-08
- + 428.00 руб. 0.00 руб.
ACEA C3, API SN/CF, ОДОБРЕНИЯ
- + 500.00 руб. 0.00 руб.
ACEA C3, API SN/CF, ОДОБРЕНИЯ
- + 615.00 руб. 0.00 руб.
ACEA C3, API SN/CF, ОДОБРЕНИЯ
- + 561.00 руб. 0.00 руб.
ACEA C2, PSA PEUGEOT & CITROEN
- + 603.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A1/B1, API SN, Ford WSS-M
- + 585.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A5/B5, API CF/SN, ILSAC G
- + 613.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A5/B5, API CF/SN, ILSAC G
- + 560.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A5/B5, API CF/SN, ILSAC G
- + 635.00 руб. 0.00 руб.
ACEA 98 A3/B4, API SM/CF, SAE
- + 610.00 руб. 0.00 руб.
ACEA 98 A3/B4, API SM/CF, SAE
- + 574.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A1/B1, WSS-M2C913-C, WSS-
- + 480.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, SM,
- + 587.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4, API SM, ILSAC GF-2
- + 690.00 руб. 0.00 руб.
ACEA E7 А3/В3, А3/В4. API Cl-4
- + 450.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4, API SN/CF Соответс
- + 400.00 руб. 0.00 руб.
ACEA A3/B4, API SN/CF Соответс
- + 430.00 руб. 0.00 руб.
API SL/CF
- + 360.00 руб. 0.00 руб.
API SL/CF
- + 360.00 руб. 0.00 руб.
Итого по разделу "МОТОРНЫЕ МАСЛА" : 0.00 руб.
Наименование работ/запасных частейКраткое описаниеВыбор количестваЦенаИтого
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
GL-5
- + 1000.00 руб. 0.00 руб.
SP-III
- + 640.00 руб. 0.00 руб.
SP-III
- + 690.00 руб. 0.00 руб.
SP-IV
- + 990.00 руб. 0.00 руб.
DEXTRON VI
- + 850.00 руб. 0.00 руб.
ATF 9638
- + 2100.00 руб. 0.00 руб.
ATF-134 (MB 5 A/T)
- + 1360.00 руб. 0.00 руб.
TQ95 (BTRA 4-Speed)
- + 1550.00 руб. 0.00 руб.
ATF 3292 (DSI 6-Speed,DSI FF
- + 950.00 руб. 0.00 руб.
ATF SP-4M
- + 1040.00 руб. 0.00 руб.
API GL4 "MTF PRIME 75W85"
- + 1200.00 руб. 0.00 руб.
SAE 80W90, API GL-5
- + 350.00 руб. 0.00 руб.
SAE 75W-90 API GL-4 API GL-5 A
- + 865.00 руб. 0.00 руб.
Итого по разделу "ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА" : 0.00 руб.
Общая стоимость : 0.00 руб.


Статья о замене масла

Статья "Замена масла в двигателе."

 Автор: Осовий М.А.

 

Замена моторного масла

 

 Моторное масло - что это? 

Моторное масло – это состав на основе минеральных и/или полимерных соединений, содержащий в своем составе набор присадок (противозадирочных, износостойких, коррозионностойких, теплоотводящих, очищающих и т.д.) разработанных и подобранных специально для данной линейки силовых агрегатов. Это могут быть как индивидуальные (уникальные масла, разработанные под конкретный агрегат), так и универсальные (масла, имеющие спецификацию, отвечающую требованиям разных концернов автопроизводителей). Второй тип масел наиболее распространен, потому как большинство автомобилей выпускаются серийно.

 

Какое масло заливать в мотор моего автомобиля? 

Моторное масло можно условно разделить на 3 типа: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. Это разделение возникло из-за использования разной основы для создания масел. Изначально использовались продукты нефти, натуральные, минеральные вещества. Они и стали основой для первых типов масел. По мере развития промышленности и технологий, стали появляться полимерные материалы, созданные химической промышленностью. Их стали добавлять в минеральное масло. Это улучшало его эксплуатационные свойства и снижало % угара масла (расход масла). Такие масла, в состав которых входили минеральные и синтетические части, стали называться полусинтетическими. Позднее, минеральную часть полностью заменили синтетической и появилось полностью синтетическое масло (Full Synthetic), которое в своем большинстве и используется сейчас в двигателях современных автомобилей.

Помимо основы (минеральное, полусинтетическое, синтетическое), каждое моторное масло обладает своим набором присадок и добавок. Пропорции этих добавок устанавливаются лабораторным путем, на что производители масел тратят большие суммы денег. Данные составы наделяют масло определенными свойствами. Условно, получившуюся смесь (масло) классифицируют по следующим показателям:

  • Вязкость масла (SAE)

На канистре это обозначается виде цифр и букв (к примеру: 0W-20; 5W-30; 10W-40 и т.д.)

Обозначение «5W» говорит о том, что это масло - зимнее (WINTER). Другая цифра – 30 обозначает отношение данного продукта к летним классам. Когда указаны оба параметра – масло является всесезонным. Если на канистре указан только один параметр, значит масло сезонное (зима (SAE 5W) или лето (SAE 30)). Что касается температурного диапазона использования, то условно рекомендуется использовать 0W при -30 и ниже, 5W до -25, 10W до -20 и т.д.

  • Следующий показатель, который характеризует состав и свойства масла это классификация по API (Американская классификация) или ACEA (CCMC) (европейская классификация)

По API есть разделение на бензиновые моторы и дизельные, к примеру: для бензиновых, это API SM, API SN, причем чем современнее класс, тем дальше вторая буква по алфавиту, для дизелей обозначение по API выглядит в виде букв API CF. Если указано API SN/CF, значит данное масло универсальное, и может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Что касается спецификации по ACEA, то в настоящее время действуют следующие классы: A1/B1; A3/B3; A3/B4; A5/B5; С1; C2; C3; C4; E6; E7. Мы не будем останавливаться на их расшифровке, подробное описание этих классов есть в соответствующей литературе. Для нас важно понимать следующее: данные классы применяются как в бензиновых, так и дизельных моторах. Чем класс выше, тем масло более современное. Менять A1 на A3 можно, потому как более современное масло включает в себя свойства своего предшественника. В остальном мы рекомендуем отталкиваться непосредственно от рекомендаций завода изготовителя по типу применяемого масла для вашего двигателя. И далее подбирать масло соответствующей спецификации и класса.

  • Существует еще классификация по ILSAC (Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел). По ILSAC существуют следующие классы: GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1. Чем выше цифра, тем более современный класс, а значит более жесткие требования к качеству масла.
  • Помимо вышеперечисленных общих классификаций, некоторые автопроизводители разрабатывают и утверждают свои допуски. И если Вы являетесь владельцем автомобиля, производитель которого создал свой допуск по маслу, то, конечно же, Вам следует ориентироваться именно на этот допуск и проверять в спецификации масла, отвечает ли оно ему.

К примеру: у Ford есть допуски: WSS-M2C 912A1, WSS-M2C 913B, WSS-M2C 917A и т.д. У Mercedes Benz допуски: 229.1, 229.31, 229.51 и т.д. У GM допуски: GM-LL-A-025 и т.д. Так же свои допуски есть у: Porsche, Renault, Peugeot, Citroen, VW.

Все эти классификации помогают подобрать оптимальное масло для двигателя вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю обязательно указаны допуски и спецификация по моторному маслу, на которую и следует ориентироваться. Далее, уже можно проработать вопрос замены масла на более новое, с лучшими эксплуатационными свойствами.

 

На что еще стоит обратить внимание при выборе масла?

 

Конечно же на производителя масла!

На рынке существуют несколько крупных «игроков» (производителей масла), это Total, Shell, Castrol, Mobil, Motul, ZIC, из отечественных: Лукойл, G-energy (Газпром). Все фирменные (брендовые масла TOYOTA, Mercedes Benz, Hyundai, Mitsubishi и прочее) - это продукты тех же самых производителей масел, только с этикеткой автопроизводителя. Вычислить, какое именно масло залито и под каким артикулом его можно найти у производителя масла можно, но зачастую маркировка в России и за рубежом разная для одного и того же масла, из-за чего поиск сильно усложняется, поэтому, не надо проводить расследования, достаточно прочитать руководство по эксплуатации и выяснить какие требования предъявляются маслу для двигателя вашего автомобиля и подобрать подходящее из линейки производителей масел.

 

Как все же выбрать масло?

Главное – это спецификации, для тех, кто ищет исключительности и идеальности – подбор производится только экспериментальным путем (залил, поездил, почувствовал, замерил расход, плавность хода, звук работы двигателя, посмотрел состояние деталей двигателя – понял – оно или нет). Для всех остальных – спецификация, производитель, цена – вот главные критерии выбора масла.

 Из опыта профессионалов: хорошее масло то, которое постоянно смазывает детали (защитная пленка должна постоянно сохраняться на рабочей поверхности при работе двигателя на всех, даже самых высоких оборотах и режимах), моет детали (и даже через сотни тысяч километров, разобрав мотор, детали остаются чистыми, без нагара и отложений), отводит тепло (масло должно отводить тепло от трущихся деталей, чтобы при этом на них оставалась масляная пленка и масло не испарялось из-за перегрева, ведь это может привезти к «залипанию» деталей и выходу их из строя), сохраняет свои изначальные свойства на всех режимах работы двигателя при заданных природных условиях.

 Итак, мы определили для себя, что такое масло, какие масла бывают, чем они отличаются и как правильно выбрать подходящее масло, но не обсудили вопрос:

 

Зачем же менять моторное масло? И как часто это надо делать?

 В Европе, регламент ТО для легковых автомобилей KIA, подразумевает замену масла каждые 20000 км, против 15000км у нас в России. Почему же такая разница? Опустив маркетинговые штучки, понимаем, разница в том, что в России тоже самое масло не способно сохранять свои изначальные свойства свыше 15000км. Дело здесь не в суровых климатических условиях, а в простом и банальном – качестве топлива, которым мы все заправляем свои автомобили.

Наше топливо содержит большее количество ненужных примесей и взвесей, а значит, по определению - «грязнее». А Европейское – «чище». Поэтому мы меняем масло чаще. В процессе сгорания, от нашего топлива остается больше «грязи» в цилиндрах, которая смывается маслом, фильтруется фильтром и постепенно меняет изначальные свойства масла. Посторонние частицы, находясь в масле, превращаются в абразив и способствую чрезмерному износу трущихся элементов. Чтобы этого не происходило, моторное масло требуется регулярно менять.

 

Как часто менять моторное масло?

 Вы можете руководствоваться регламентом, установленным заводом изготовителем, так будет проще, легче, безопаснее. Опытные автовладельцы, со временем, все приходят к тому, что сами устанавливают интервал замены масла на своем автомобиле. И это самый правильный подход, потому как условия эксплуатации, регион эксплуатации, режимы работы двигателя, никто лучше Вас не знает, с чем приходится сталкиваться вашему автомобилю, а значит, никто лучше Вас не знает, как часто надо менять в нем масло. Кто-то производит замену каждые 7500км, кто-то каждые 10000км, а кто-то каждые 5000км. Все это справедливо для тех, кто чувствует свой автомобиль, чуть ли не как самого себя. Для всех остальных – есть регламент и опыт профессионалов.

Чтобы увеличить Ваш опыт, мы готовы дать рекомендации, которые помогут вам скорректировать или утвердить ваш регламент замены масла:

Берем за основу тот факт, что Вы выбрали качественное масло, которое отвечает главным требованиям (смазывает, моет, отводит тепло, сохраняет свои свойства). Почему мы делаем на этом акцент, потому как первым показателем является цвет масла и запах. Т.е. прежде чем принимать решение о замене масла, нужно достать масляный щуп, проверить уровень масла, и посмотреть в каком состоянии масло. Обратить внимание на его цвет и запах. И тут важно, чтобы это было качественное масло, потому как есть масла, которые не обладают достаточными моющими свойствами, Вы достаете щуп, на нем чистое масло, а на самом щупе нагар. Такого быть не должно. Щуп должен быть чистым, словно его вчера туда воткнули. Если есть нагар и отложения на щупе или крышке заливной горловине или валах ГРМ, значит ваше масло горит, или не чистит нагар от топлива или ваш интервал замены масла слишком велик и масло теряет свои свойства раньше чем вы его меняете. Поэтому важно, чтобы масло чистило и мыло систему и детали. Такое масло может раньше и быстрее темнеть. При этом очищая детали, и тут главное к своему маслу и режиму эксплуатации подобрать правильный интервал замены. Обратите внимание, через сколько километров ваше масло потемнело. Если масло пахнет резким запахом гари – требуется замена, если масло имеет густой темный цвет – требуется его замена. Достаньте масляный щуп, посмотрите на него - если на нем есть налет, который быстро не стирается - вам следует заменить масло, возможно даже на совершенное иное, которое будет чистить и мыть ваш двигатель. Если, обнаружив налет, вы продолжаете эксплуатировать свой двигатель в том же режиме, с тем же маслом, с тем же интервалом замены, то в итоге это приведет к залипанию поршневых колец, потере компрессии, повышенному расходу масла.

 

Должен ли быть расход масла?

 Производители закладывают допустимый расход масла, и прописывают его в руководстве по эксплуатации или сервисной книге к вашему автомобилю, однако, практика говорит о том, что при отсутствии течи, и правильной эксплуатации (скорость автомобиля в пределах или немного превышающая пределы, прописанные в ПДД, машина не участвует в ралли или других соревнованиях и т.п.) никакого видимого расхода масла от замены до замены быть не должно, особенно, если речь идет о новом автомобиле с пробегом до 100000км. Если же вы фиксируете постоянный расход масла и видимое падение уровня масла от замены к замене, значит в вашем двигателе есть неисправность. Самой легкой может быть залегание поршневых колец, при этом наблюдается снижение компрессии в цилиндрах, потеря тяги и мощности двигателя. Это устраняется заменой масла на масло, обладающее хорошими чистящими свойствами или же специальными жидкостями для раскоксовки поршневых колец (с последующей заменой масла и масляного фильтра). Другие возможные причины повышенного расхода масла требуют уже разборки и ремонта ДВС. Поэтому важно использовать правильное масло с подходящим интервалом его замены.

 

Нужно ли делать промывку двигателя при замене масла?

Если вы меняете масло регулярно, на одно и то же, правильно подобранное масло, промывка двигателя не требуется.

 Вместе с тем, если Вы относитесь к своему автомобилю с большой любовью, и вопрос экономии перед Вами не стоит, промывать двигатель можно, НО ПРИ ПРОМЫВКЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ ЗАЛИВАЕТЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСЛУАТАЦИИ!  

Заливать промывочные масла нет никакого смысла. Это чужеродная смесь, никак не связанная по свойствам с вашим маслом. Слить вы ее полностью не сможете, а значит часть этой непонятной жидкости так и останется в системе и разбавит ваше качественное масло. В итоге, эта промывка в лучшем случае не навредит, в худшем случае - повредит детали. Поэтому, если уж Вы собрались делать промывку, то делайте ее тем маслом, которое в итоге будете заливать.

Присадки в масло и мотор? Стоит ли их использовать?

В самом начале данной статьи мы говорили о том, что такое масло и из чего оно состоит. Мы узнали, что состав каждого масла подбирают в лабораторных условиях, и все самые нужные присадки в масле уже есть. За разработку этих присадок, за их открытие и изобретение, за все инновации в масляной промышленности производители масла платят огромное количество денег, и по сути, все присадки разрабатывают сами производители. Поэтому, при нормальной эксплуатации никаких присадок не требуется.

 Присадки добавляют в сильно изношенные моторы, чтобы поднять компрессию или уменьшить посторонний стук. Однако эффект присадок ровно противоположный и сразу после поднятия компрессии наблюдается еще большее ее падение. Поэтому с технической точки зрения, использование присадок не целесообразно.

 

Можно ли смешивать моторные масла?

 Хотя масла одного класса и типа по своим свойствам должны быть идентичны, смешивать масла не рекомендуется. Особенно, когда речь идет о маслах разного класса (минеральное, полусинтетическое, синтетическое), встречались случаи загустения масла после смешивания, что приводило к закупориванию масляных каналов и выходу из строя ДВС.               

 Если, после прочтения статьи, у Вас остались вопросы – обращайтесь к сотрудникам нашего сервиса, они с радостью Вам помогут!

                Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Меняйте масло у наших профессионалов!