Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос на обратный звонок доставлен!

Закажите обратный звонок

Сервис SsangYong

Сервис Лифан

Сервис Хендай

Сервисная зона КИА

Сервисная зона ФОРД

Сервис Других марок

 

Регулярное техническое обслуживание (ТО) автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание (ТО) автомобиля является важным моментом в процессе его эксплуатации. Прохождение планового обслуживания позволяет не только исключить затраты на непредвиденные дорогостоящие и длительные ремонты, но и максимально долго сохранять товарную стоимость автомобиля. У некоторых автовладельцев бытует мнение, что ТО это просто замена масла. Это глубокое заблуждение. ТО это комплекс работ, которые необходимо проводить либо в соответствии с пробегом автомобиля, либо по временному интервалу. Данная информация, как правило, изложена в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке на автомобиль и варьируется в зависимости от условий эксплуатации и различий в двигателях (дизель, бензин). Практически все производители рекомендуют проводить ТО дизельных автомобилей с межсервисным интервалом 10 000 км, бензиновые автомобили должны проходить ТО в интервале 10 000 – 15 000 км. Прочитав руководство, каждый владелец будет знать, когда и что надо сделать в своем автомобиле в зависимости от пробега и условий эксплуатации. Эти знания помогут проводить своевременное необходимое обслуживание, которое в свою очередь поможет избежать в дальнейшем преждевременных поломок автомобиля, как правило, приводящих к дорогостоящим ремонтам.

 

 Соблюдение основных правил эксплуатации помогут Вам быть уверенным в надежности своего автомобиля.

  1. Регулярно производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет запотеваний, течей и загрязненностей, состояния приводного ремня генератора и кондиционера.
  2. Производить проверку уровней технических жидкостей. Масла в двигателе, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР. Не реже одного раза в неделю в случае ежедневного использования автомобиля, либо перед каждой поездкой после длительной стоянки. С осмотром автомобиля справится каждый владелец, в этом нет ничего сложного. Все жидкости находятся в соответствующих бачках,на которых есть соответствующее обозначение, изготовленных из полупрозрачных пластмасс и нанесенных на них указателях MINи MAX, все жидкости должны быть в обозначенных пределах.
  3. Необходимо помнить, что своевременная замена жидкостей масел и фильтров производится не только исходя из показаний пробега автомобиля, но и в зависимости от условий эксплуатации. Наглядным примером является фильтр салона. Если автомобиль эксплуатируется по запыленным дорогам уже при пробеге в 10 000 км возможно появление таких проблем как запотевание стекол в холодное время года, снижение эффективности работы системы кондиционирования в летнее время, появление постороннего неприятного запаха в салоне автомобиля. Чистый фильтр салона  -это залог хорошего климата в салоне автомобиля и, как следствие, хорошего самочувствия владельца транспортного средства.

Какие работы необходимо делать при проведении регламентного технического обслуживания (ТО) автомобиля?

  1. Диагностика ходовой части автомобиля на предмет целостности пыльников рулевой рейки, шаровых опор, рулевых наконечников , сайленблоков рычагов, втулок стабилизаторов. Пыльники защищают детали от попадания воды и грязи в трущиеся детали и узлы автомобиля.
  2. Диагностика блоков управления, считывание из памяти возможных исторических ошибок, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.
  3. Проверка уровней жидкостей в КПП, для полноприводных автомобилей РКПП (раздаточной коробки) а так же в переднем и заднем мостах. В случае необходимости, доливки или замены трансмиссионных масел. Следует помнить, что эксплуатация КПП, РКПП, мостов с недостаточным уровнем масла может привести к повышенному трению шестерен, подшипников и других сопряженных деталей, как следствие - перегреву данных узлов и, соответственно, к выходу их из строя.
  4. Осмотр состояния системы охлаждения двигателя на предмет герметичности.
  5. Осмотр тормозной системы на предмет целостности пыльников тормозных цилиндров, равномерность износа тормозных колодок, а также на остаточный ресурс колодок и тормозных дисков.
  6. Проверка исправной работы стояночного тормоза и, вслучае необходимости, регулировки.
  7. Проверка работы электрооборудования, в которую входит проверка аккумуляторной батареи, стартера, генератора, головного освещения, задних фонарей
  8. Проверка системы зажигания включает в себя: осмотр свечей зажигания, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, их замены.
  9. Замена фильтров, топливный фильтр, воздушный, масло и масляный фильтр, фильтр салона.
  10. При проведении технического обслуживания необходимо помнить, что есть ряд работ, которые проводятся не только по пробегу, но и по времени. Это связано с физическими процессами, происходящими с техническими жидкостями и маслами. Моторные масла при контакте с окружающей средой окисляются и теряют свои моющие, смазывающие и антикоррозионные свойства. Тормозная жидкость впитывает влагу из атмосферы и теряет свои рабочие характеристики. Антифризы так же теряют свои свойства, и это не только температура кипения или замерзания. Антифриз защищает детали системы охлаждения от коррозии и смазывает трущиеся детали водяного насоса. В связи с этим, моторное масло необходимо менять не реже одного раза в год, тормозную жидкость раз в два года, а антифриз раз в три года. В автомобилях, где механизм газораспределения приводится в движение ремнем (ремень ГРМ), необходимо четко соблюдать сроки замены. В современных автомобилях обрыв ремня приводит к поломке двигателя и как следствие к дорогостоящему ремонту.

Любому владельцу транспортного средства необходимо помнить, что руководство по эксплуатации - это свод правил, при соблюдении которых ваш автомобиль будет всегда обслужен , не подведет в дороге.

Яндекс.Метрика